Вторник, 20.10.2020, 02:46
Приветствую Вас, Гость

Независимая оценка качества

оказания услуг в сфере образования



Независимая оценка качества образования (НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций.

Независимая система оценки качества работы организации, оказывающей  услуги в сфере образования, формируется в целях:

-повышения качества и доступности социальных услуг для населения;
-улучшения информированности потребителей о качестве работы организации, оказывающей социальные услуги;
-стимулирования повышения качества работы организации

Критерии оценки

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность

1.1.Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательною деятельность, и ее деятельности, размещенном на официальном сайте организации  в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (далее- сеть Интернет)
1.2.Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
1.3.Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных  на улучшение работы организации
1.3.Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
Источники получения информации - Сайт образовательной организации

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1.Материально- техническое и информационное обеспечение организации
2.2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
2.3.Условия для индивидуальной работы с обучающимися
2.4.Наличие дополнительных образовательных программ
2.5.Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, и других массовых мероприятиях.
2.6.Наличие возможности оказания психолого-педагогической медицинской и социальной помощи обучающимся
Источники получения информации- Посещение образовательных организаций 

3.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников.
3.1.Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа спрошенных получателей  образовательных услуг
3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.
Источники получения информации - Социологический опрос населения

4. Показатели, характеризующие общий критерий оцени качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организации
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
4.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
4.3.Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.
Источники получения информации - Социологический опрос населения

5. Показатели, характеризующие общий критерий оцени качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся доступности услуг для инвалидов
5.1.Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Источники получения информации - Посещение образовательных организаций

Нормативные документы





Информационные ресурсы независимой оценки качества образования




Результаты независимой оценки 



Документы ДОУ по самообследованию






Документы ДОУ по внутренней системе оценки качества образования







Анкетирование родительской общественности


Социологический опрос населения